free web stats

Поддерживай в себе живой огонь Божьего дара

Благодать Пятидесятницы является частью необходимого аспекта Божьего плана и Пасхальной тайны. Она укоренена в Божьем плане, о чем прямо говориться в Послании к Ефесянам. «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодетельствовал нас в Возлюбленном» (Еф.1:3-6) То, что задумывалось Богом в вечности стало реальностью во времени через творческую силу Бога. Мужчина и женщина были людьми по природе, и сыновьями и дочерьми всеблагого Бога по благодати. В этом идеальном состоянии не нужна была ни Пасхальная тайна, ни благодать Пятидесятницы.

К сожалению, это идеальное состояние единства и любви было нарушено из-за неправильного использования дара свободной воли, которое привело к появлению греха и разобщения людей с Богом и друг с другом. Из-за греха, они потеряли привилегированные отношения с Богом. Таким образом, появилась необходимость Пасхальной тайны, частью которой является Пятидесятница. Из-за того, что первое творение не ответило должным образом на благодать усыновления, нужно было новое творение, но не путем уничтожения, а через искупление и примирение.

Это новое творение приходит через Пасхальную тайну. Иисус Своей кровью принес прощение грехов и примирение с Богом. Дух излился на новых творений, которые поверят и примут план Бога.

В результате, мы стали новым творением. Но для жизни в святости, чистоте и полноте любви, Иисус и Отец излили Духа на тех, кто поверит и примет Божий план. Таким образом, роль Святого Духа – освящать и давать силу тем, кто искуплен и примирен с Богом, так, чтобы они могли свидетельствовать и служить как ученики Иисуса в силе Духа.

Эта благодать Пятидесятницы была вначале пережита Иисусом как предзнаменование грядущих времен во время крещения в реке Иордан. «Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился: отверзлось небо, и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь!» (Лук.3:21,22) Благодать Пятидесятницы была официально пережита ста двадцатью людьми в Верхней Горнице в Иерусалиме как исполнение Божьих обетований и плана. Но эта благодать Пятидесятницы, по словам Петра, была предназначена не только для них. «Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш». (Деян.2:39)

Благодать крещения – это благодать искупления и получения Божьей жизни. Мы стали храмами Духа Святого и призваны жить в Духе. Благодать Пятидесятницы – это активация силы Духа, уже данной нам в крещении, но теперь наполненной новой энергией и данной для служения от имени Царства Божия. Через этот дар мы призваны идти за зовом Духа. Благодать крещения дается для того, чтобы мы могли возрастать в святости как ученики Иисуса. Благодать Пятидесятницы дается для того, чтобы мы могли выполнить нашу миссию быть свидетелей Иисуса, имея чудеса и знамения в качестве подтверждения. Таким образом, через этот особый дар Божий, мы можем исполнить поручение Иисуса: «Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду». (Иоан.14:12)

Благодать крещения включает человека в Тело Христово. Благодать Пятидесятницы наделяет человека силой действовать во имя Иисуса от лица Тела Христова и ради строительства Тела. Благодать крещения дает нам возможность сказать: «Иисус Христос - Господь» силой Святого Духа. Благодать Пятидесятницы дает нам возможность пользоваться дарами Духа, выполнять различные служения в Святом Духе, делать дела Духа, и все это направлено на исполнение Божьего плана.

Епископ Сэм Джейкобс (Sam G. Jacobs), г. Александрия, штат Луизиана, является председателем Национальной конференции специального комитета католических епископов по католическому харизматическому обновлению.

Источник
Рейтинг Francis.ru